22 зозпп

Закон о защите прав потребителей Возврат товара. может быть и после единоразовой проверки или высказанного о том пожелания покупателя статья 18 и статья 22 ЗоЗПП "сколько раз можно возвращать товар в сервисный центр" - Другими словами, если точнее - сколько раз можно выполнять за продавца всю его работу, тратить за него свои силы, нервы, время и деньги, к его радости избавлять...
Алла БлиноваАлла Блинова
консультаций: 123
из них лучших: 20
Статья 22 ЗоЗПП : продавец обязан ответить на претензию в течении 10 дней со дня её подачи. Вопрос: 10 дней рабочих? В соответствии со ст. 190 Гражданского кодекса, установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется в том числе и истечением периода времени, который исчисляется, в частности, Неее с 10 дней календарных. Спасибо всем. Целиком согласен с предыдущими ответами - 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ
Илья СтебоИлья Стебо
консультаций: 96
из них лучших: 43
Могу ли я вернуть деньги за мотоцикл А давать ОТВЕТ продавец и НЕ обязан у покупателя - ДА есть право предъявить претензию у продавца НЕТ обязанности отвечать! И НЕТ ответственности за это потому выход ТОЛЬКО один - после 10 дней с момента предъявления претензии обращаться с иском... В подобном случае не то, чтобы "деньги за мотоцикл" (расторжение договора купли-продажи), но и (если экспертиза установит, что рама мотоцикла разрушилась НЕ по вине потребителя) можно и неустойку, и мораный вред немальнький добыть Сходу вопрос: зачем...
Борис ЧерноштанБорис Черноштан
консультаций: 98
из них лучших: 48
Срок проверки качества телефона НЕТ такого понятия как проверка качества есть ТОЛЬКО экспертиза и ремонт сроки экспертизы связаны с вашими ПИСЬМЕННЫМИ требованиями если вы предъявили требование ОБМЕНА - это 20 дней (ст 21 ЗоЗПП если вы потребовали возврата денег - срок 10 дней... Ремонт максимум 45 дней Вам нужно было в магазин писать претензию и требовать расторжения договора пусть бы доказывали что его можно отремонтировать в этот срок
Андрей ГореловАндрей Горелов
консультаций: 82
из них лучших: 39
Возврат товара (кронштейна для тв См внутри Читайте ст. 18, 19, 22 ЗоЗПП, в них все сказано Помимо этого, наличие недостатка доказывать вам. думайте, как будете доказывать, каким образом и в каких условиях. А потом думайте, как будете доказывать производственный брак. Впрочем, Это зависит от магазина. Вы должны письменно написать претензию. В ней указать, что неисправно. Потом магазин может отправить на экспертизу.
Альберт БогдановАльберт Богданов
консультаций: 150
из них лучших: 11
Битые пиксели и как послали куда подальше Не существует никаких "норм брака", допусков и т.п. Даже 1 битый пиксел будет являться недостатком Предполагаемое возникнвение в будущем ещё не возникшего недостатка не может быть оговорено заранее Заранее может быть оговорён только тот недостаток, Да 5 пикселей - норма брака Не нужно покупать там технику и в прочих таких "заведениях" Технику собирают там же на складах из разных запчастей пример, купил Сабвуфер там же где и вы за 3 т.р гарантию дали 2 недели. ровно этот срок он и отслужил. Далее,
Любовь КаримоваЛюбовь Каримова
консультаций: 140
из них лучших: 37
Защита прав потребителей Чтобы избежать таких неприятностей в будущем, обязательно предъявляете своё требование в виде письменной претензии с указанием конкретного требования, тогда продавец будет обязан удовлетворить именно то требование, которое было указано в... Они поняли, что человек, ТАК излагающий свои мысли, неспособен им противостоять. Потому и такая реакция Пиши исковое в суд. Только, пожалуйста, не сам, а то и там над тобой ржать будут
Максим РатниковМаксим Ратников
консультаций: 82
из них лучших: 36
Стоит подавать в суд? Мне продали в магазине бракованный телефон, однако при попытки обменять они признали его Себе дороже не выйдет, но дело это хлопотное и времени потратите уйму Пока можете обратиться к продавцу, у которого покупали телефон, и который отказался признать в телефоне недостаток, с требованием о возмещении стоимости устранения... Та нет Есть! Не пожалейте денег на адвоката. Все судебные издержки взыщите с ответчика. Сами не справитесь!
Вячеслав ПоповичВячеслав Попович
консультаций: 93
из них лучших: 15
Если телевизор не вернули с диагностики в течении 20 суток. Могу я требовать свои деньги за телевизор по закону? Такого понятия как диагностика к законе НЕТ и не было есть ЭКСПЕРТИЗА товара и РЕМОНТ сроки экспертизы связаны с требованием покупателя если это требование об возврате денег, то на ВСЁ экспертизу и возврат у продавца есть 10 дней... Максимальный срок диагностики - 45 дней, после которого можно требовать возврата денег
Антонина АксеноваАнтонина Аксенова
консультаций: 144
из них лучших: 11
Телефон Самсунг галакси с сдавала на ремонт в Евросеть по гарантии уже трижды Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать... В защиту прав потребителей ШАГОМ МАРШ! Там вам скажут сможете ли вы что то вернуть или обменять
Екатерина ЯмщиковаЕкатерина Ямщикова
консультаций: 143
из них лучших: 41
Можно ли обменять телефон без экспертизы? Купила менее 14 дней назад, спустя 3 дня перестал включаться. Для обмена на Экспертиза это платное действие, она проводится в случае если вам ПРОДАВЕЦ сформулировал ПИСЬМЕННО отказ на вашу ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием ВОЗВРАТ ДЕНЕГ по ст. 18 ЗОЗПП (нужно заявлять только одно требование... Вообще должны сразу поменять. В магазине где покупали.
Инесса ТереневаИнесса Теренева
консультаций: 147
из них лучших: 28
Сервисный ремонт Поскольку чайники, в том числе электрические, не входят в Перечень технически сложных товаров http://www.rg.ru/2011/11/16/slojtovary-dok.html потребитель вправе предъявить любое из пяти требований статьи 18 ЗоЗПП, в том числе возврата денег за товар... Для начала магазин за свой счёт проводит экспертизу, если выяснится, что товар был поврежден по вине покупателя, то говорите ему: "До свидания". Если же это гарантийный случай, то связывайтесь с тем заводом и интересуйтесь, где у них сервис-центры,
Валерия ШумиловаВалерия Шумилова
консультаций: 147
из них лучших: 39
Можно ли вернуть обувь в данной ситуации? "это вообще гарантийный случай? " - экспертиза продавца выяснит, которую тот проведёт за свой счёт, и которую вы возместите, если её результат будет не в вашу пользу Читайте ст. 18, 22 ЗоЗПП Образцы претензий Как передавать товар... Изготовитель или продавец вправе установить на комплектующие товара или его составные части гарантийный срок меньше чем на основной товар нов влюбом случае он должен быть не меньше минимального гарантийного срока предусмотренного законом...
Андрей НариманишвилиАндрей Нариманишвили
консультаций: 110
из них лучших: 14
Возврат товара В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, перечень возможных требований в отношении товара с недостатком следующий: - починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков... Технически сложный товар можно вернуть только в случае неисправности, продавец должен провести для этого экспертизу
Игорь СултановИгорь Султанов
консультаций: 100
из них лучших: 31
Магазин бытовой техники просрочил срок ремонта товара И? Если ремонт гарантиный, то он НЕ может превышать 45 дней с случае нарушения сроков ремонта можете требовать возврата денег обмена товара ст 18 ЗоЗПП и ст 20 ЗоЗПП если ремонт НЕ гарантийный - то можете требовать следующее назначить исполнителю... Читай договор с ними. Там прописаны неустойки
Людмила ИвановаЛюдмила Иванова
консультаций: 114
из них лучших: 27
Здравствуйте! Я купила дочке туфли на низком ходу, в каблуки вставлены камушки. Дочь одела туфли один раз, вернувшись домон Надлежащего качества - обмену или возврату не подлежат, ибо б/у НЕнадлежащего качества подлежат и обмену и возврату. Читайте ст. 18-22 ЗоЗПП. Образцы претензий легко найдёте в интернете.
Лариса ЯпаеваЛариса Япаева
консультаций: 78
из них лучших: 40
Нетбук. Могу ли я сдать нетбук обратно или объменять если ещё не прошло 14 дней и в эти 14 дней я уже его относил делать? Если в товаре имеется НЕДОСТАТОК, то ДА МОЖЕТЕ требовать или возврата денег или замены (образцы претензий в интернете), ЕСЛИ 1) не истёк 15-дневный срок со дня передачи купленного товара 2) недостаток производственного характера 3) продавец... А что значит "относил делать".
Павел ШабалинПавел Шабалин
консультаций: 149
из них лучших: 11
Могу ли я отказаться от кредита за ноутбук и самого ноутбука по причине неисправности последнего. Продавец развёл и поимел вас как юного пионера уж без обид 1- закон НЕ различает покупки по виду расчёта кредит или наличка значения НЕ имеет 2 - до тех пор пока вы НЕ решите вопросы с продавцом вы ОБЯЗАНЫ выплачивать... По недавно вышедшим законам ноутбук относится к технике сложного типа и возврату в любом случае не подлежит. На счёт экспертизы, она реально не может длиться 45 дней! Я сам как-то сдавал свой ноут на экспертизу и результаты...
Лидия ЛейбаЛидия Лейба
консультаций: 87
из них лучших: 36
Гарантия на обувь. Установление гар. срока - это ПРАВО, А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ Гар. срок может быть установлен, хоть день, хоть 2 недели, хоть 10 лет, да сколь угодно долго Гар. срок может устанавливаться только лишь изготовителем (продавцом, С точки зрения товароведенья гарантия на обувь может быть до трёх месяцев, но на деле производитель сам устанавливает его. Да. если купили обувь по сезону то гарантия 2 нед. а если не по сезону, то её совсем нет.
Виталий НазаровВиталий Назаров
консультаций: 119
из них лучших: 26
Телефон некачественный. можно ли вернуть деньги? Если НЕ сенсорный, то письменно требуйте возврата денег. Читайте в этом случае ст. 18, 22 ЗоЗПП Если сенсорный, то, в силу ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и перечня ТСТ к указанной статье, по истеч. 15-дневного срока со дня передачи... Так как у Вас прошли 14 дней, то возврат денег или обмен возможен только через гарантийную мастерскую Опоздали чуть чуть Теперь только несколько ремонтов терпеть не забывайте при каждом ремонте требовать замену

Темы консультаций