503 статья ГК РФ

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин при обнаружения неиправности в течении 14 дней, если на нем нет плёнки и цар В теч. 14 дней имеете право предъявить продавцу любое требование из ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП По истеч. этого срока вам положен сперва ремонт: ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем... Можно. а в силу закона необязательно даже иметь чек Более того, его можно вернуть в течении всего гарантийного срока. Глава 2 ФЗ "О защите прав потребителей"
Артур КарамзинАртур Карамзин
консультаций: 80
из них лучших: 15
Обязан ли провец принять товар? В период действия гарантии Вы ПРИ НАЛИЧИИ НЕДОСТАТКА товара можете предъявить продавцу любое требование п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Это: - починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)... Да, обязан. В течении всего гарантийного срока вы имеете право на возврат бракованного товара, замену его на аналогичный качественный товар или бесплатный ремонт. Вы сами определяйте подходящий для вас вариант. Прежде, чем вернуть вам...
Елизавета МатвееваЕлизавета Матвеева
консультаций: 82
из них лучших: 32
Как правильно написать претензию в магазин, на некачественную ванну и получить компенсацию за дополнительные расходы? В шапке претензии: Руководителю магазина такого-то, находящемуся по адресу такому-то от того-то, проживающей по адресу такому-то, телефон(не обязательно, но так легче с Вами будет связаться ПРЕТЕНЗИЯ 20 мая 2009 г(дату ставите свою) я приобрела... 1/ Пишите Претензию, где перчисляете все недостатки + обосновываете допорлнительные расходы. Если в течении 10 дней нет ответа - 2. В суд иск со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Общество по защите прав...
Георгий ГладкийГеоргий Гладкий
консультаций: 81
из них лучших: 34
Должны ли обменять Да, если не истёк гарантийный срок, то продавец обязан в такой ситуации заменить такой товар на товар надлежащего качества(ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ) Фотокамера вроде как сложное технологическое устройство, поэтому только в сервисный центр Обменяют только после прохождения технической экспертизы. Да! И обратитесь в союз потребителей если оттуда позвонят они поменяют очень быстро
Андрей ГореловАндрей Горелов
консультаций: 82
из них лучших: 39
Возврат товара. Повредил упаковку - обязаны обменять? На чеке написано: "Внимание! Сохраняйте упаковку и чек!" Юрий, согласно ст. 25 ЗоЗПП "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки". Это немаловажное условие Разъяснения... И что картридж поменяли Картридж является расходным материалом обмену не подлежит!
Максим РатниковМаксим Ратников
консультаций: 82
из них лучших: 36
Подскажите что делать? У нас существует целый закон "о защите прав потребителя" согласно ему а также гражданскому кодексу. если товар имеет существенный недостаток (к примеру неоднократно ломается (более 2-х раз то покупатель впарве требовать... Телефон нельзя будет поменять сходи ка ты к мастеру он скажет что тебе делать если не поченить то покупай новый Должны обменять. Иди в организацию прав потребителей.
Василий МиклошевичВасилий Миклошевич
консультаций: 112
из них лучших: 17
Ремонт по гарантии или возврат денег Обратиться к продавцу с претензией в письменном виде, изложить в ней все обстоятельства и потребовать возврата денег, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, там много статей о продаже некачественного товара например В соответствии со ст... Пиши продавцу/в магазин претензию в 2 экземплярах Подлежит обмену на такой же.
Ирина КайковаИрина Кайкова
консультаций: 92
из них лучших: 11
Что делать, если я купила тортик в магазине и сказали, что внутри бискивит, а когда мы его открыли, он оказался морковным? В случае обнаружения в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель вправе по своему выбору предъявить одно из требований, а именно (ст. 503 ГК РФ), в Вашем случае, замены товара товаром надлежащего качества... Съешьте половину и верните обратно. В нормальных магазинах принимают такой товар обратно. при наличии кас. чека. и заменяют. Но это все редкость. Можно посоветовать одно! Покуая товар продовольственный-вместе с кассовым чеком. просите товарный чек-где указывается вид товарв. кол-во...
Глеб АннинГлеб Аннин
консультаций: 144
из них лучших: 36
Защита прав потребителей. iPhone 5 Ст 503 гк. продажа товара не надлежащего качества их действия не правомерны они должны поменять или вернуть деньги вы все делаете согласно закону (ст483 ГК РФ. п. 1) Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором ч. 2 ст. 19 закона о защите прав потребителей Мы покупаем абсолютно новый товар и узнаем, что он был активирован пол года назад, это как? Т.е. аппарат находился уже использовался, а как он использовался и что с ним делали, известно одному Господу Богу! Платить...
Александр ИльиныхАлександр Ильиных
консультаций: 121
из них лучших: 21
Нужна форма искового заявления о защите потребительских прав! Образец В (наименование) районный (городской) суд(мировому судье (фамилия, имя, отчество) судебного участка, района истец: фамилия, имя, отчество, зарегистрированный по адресу: индекс и полный адрес(индекс и адрес фактического проживания, Скачай в консультант+
Борис ЧерноштанБорис Черноштан
консультаций: 98
из них лучших: 48
Возврат товара. Повредил упаковку - обменяют? На чеке написано: "Внимание! Сохраняйте упаковку и чек! " Из вопроса не понятно: 1. Какой это товар 2. По какой причине его хотите обменять 3. Имеет ли товар надлежащее или ненадлежащее качество Ответы на эти вопросы важны, но поскольку Вы это не уточнили, приведу различные... Не выкинул ведь упаковку, хоть и порванную, но верни Сохраняйте! А не Вредите! Отсюда и вывод: Куда денутся! Примут
Никита БондарюкНикита Бондарюк
консультаций: 86
из них лучших: 28
Сломался гарантийный холодильник ремонту не подлежит, упаковочная коробка не сохранилась, как быть? А что смущает Требование по ст. 18 ЗоЗПП продавцу о возврате денег, сроку 10 дней. Копии документов из АСЦ прикладываете к претензии На основании п. 5 ст. 503 ГК РФ при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе... При поломке таких предметов как холдильник. важно не сохранение упаковки, а паспорта к нему. Вот там и должны стоять дата продажи его, дата постановки на гаранийный учёт, подписи, печати торговой организации, продавшей холодильник. Если вы сами не...
Василий ГалюковВасилий Галюков
консультаций: 94
из них лучших: 50
Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации Напишите претензию Со ссылкой на ст. 503 ч. 4 ГК РФ, согласно которой покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар... Для начала нужно написать заявление (о причине по которой вы хотите возврата денег) на имя нач-ка или диреткора этого магазина, 2 экз. - 1 им, 2-вам с отметкой о принятии заявления. Вам должны ответить либо о мотивированной причине...
Антон КоростелевАнтон Коростелев
консультаций: 142
из них лучших: 41
Должен ли продавец принять товар с недостатком без полной комплектации? ЧТО КАСАЕТСЯ ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА ПРИНЯТЬ ТОВАР И УДОВЛЕТВОРИТЬ ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ При передаче товара продавцу, отказ продавца принять у вас товар ненадлежащего качества по причине отсутствия каких-либо аксесуаров, не связанных... Конечно нет, представь себя на месте продавцов, пришёл тип со сломанным товаром и просит вернуть деньги
Илья СтебоИлья Стебо
консультаций: 96
из них лучших: 43
В каком порядке юридическому лицу следует возвращать товар продавцу в случае, если товар не соответствует заявленным Зозпп распространяется только на покупателей (потребителей) - граждан. Т. к вы "юридическое лицо", он не применяется к вам Применяются общие положения о купли продаже (454-491) и розничной купли продаже (если продавцом является ип или... Читайте закон о защите прав потребителя, Вы все там найдёте. В крайнем случае, звоните в общество с тем же названием, их боятся, помогут
Любовь КаримоваЛюбовь Каримова
консультаций: 140
из них лучших: 37
Если я на новой вещи обнаружила брак, но уже оборвала все этикетки я могу её вернуть обратно в магазин? Чек есть. Сохранность этикеток в вашем случае не обязательна РАЗЪЯСНЕНИЯ "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 20 мая 1998 г. N 160. В случае предъявления... Без этикеток нет-не можете Вряд ли примут хотя можно устроить скандал типа Вы не проверили вещь перед тем как продавать, но и тут продавцы могут Вам тоже самое сказать ценник на руках остался оборванный? Возьмите с собой
Татьяна ФатьяноваТатьяна Фатьянова
консультаций: 118
из них лучших: 19
Расторжение договора купил- продажи. Заявление с притензией или просто заявление с просьбой За ранее спасибо! Как Вы назовете - заявление, или претензия - не имеет значения, главное - напишите, что Вас не устраивает. Причём Вы можете выбирать: (ст. 503 ГК РФ) 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, Заявление о признание сделки по покупке мебели ничтожной ну и дальше описываете почему вы хотите расторгнуть сделку.
Вячеслав ПатычекВячеслав Патычек
консультаций: 108
из них лучших: 44
Сломалась микроволновая печь, 8 дней после покупки, что делать? Надеюсь, что поломка не явилась результатом неправильного использования товара. Вы имеете право вернуть полностью уплаченную сумму за товар либо отремонтировать его. За счёт продавца или производителя ремонт решать Вам... Открутить болты и поменять предохранитель Идти в магазин и требовать замену. Сдай в магазин. Имеешь право вернуть деньги.
Александра КондратьеваАлександра Кондратьева
консультаций: 100
из них лучших: 32
Сломался мобильный телефон, гарантия есть, в СЦ чинили несколько раз, телефон вновь ломался. Что можно сделать? Могли бы и после первой поломки отнести в магазин и потребовать на свой выбор, предоставляемый ст. 18 ЗоЗПП для телефона на гарантии: 1. Вернуть деньги (ст. 22 ЗоЗПП, 10 дней) 2. Отремонтировать (ст. 20 ЗоЗПП, 45 дней) 3. Заменить на такой... Насколько я знаю, ремонтируют не более 3х раз, а потом пишут акт и Вы можете вернуть деньги или поменять на другой аппарат по месту покупки
Кира КорниловаКира Корнилова
консультаций: 75
из них лучших: 15
Права потребителя В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счёт должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества В СЛУЧАЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ... Незаконно. Напишите им претензию.прошу принять сканер в ремонт, судебное урегулирование спора будет связано для вас со значительными издержками, завизируйте у секретаря. Пусть дают письменный отказ (им на это 10 дней

Темы консультаций